Как копировать текст с помощью клавиатуры
Многие не опытные пользователи ПК не умеют копировать текст с помощью клавиатуры. Вместо этого они используют правую кнопку мышки и команду «копировать» в контекстном меню. Такой способ копирования текста отлично работает. Но, к сожалению он отнимает слишком много времени. В данной статье вы узнаете о том, как копировать текст с помощью клавиатуры и с экономить на этом кучу времени.
Содержание
- Как копировать текст с помощью клавиатуры — классический способ
- Другие способы копирования текста с помощью клавиатуры
Как копировать текст с помощью клавиатуры — классический способ
Копирование текста с помощью клавиатуры выполняется с помощью комбинации клавиш CTRL-C. Вам нужно выделить текст, зажать клавишу CTRL и потом нажать на клавишу C. Обычно используют левую клавишу CTRL, но это не принципиально, вы можете использовать как левую, так и правую клавишу CTRL.
После того как вы скопировали текст – его нужно вставить в другое место. Это также можно сделать при помощи клавиатуры. Для того чтобы вставить текст с помощью клавиатуры нужно нажать комбинацию клавиш CTRL-V. Как и в предыдущем случае, вы можете использовать как правый, так и левый CTRL.
Другие способы копирования текста с помощью клавиатуры
Нужно отметить, что существуют альтернативные способы копирования текст с помощью клавиатуры:
- Комбинация клавиш Ctrl-Insert является аналогом CTRL-C и может использоваться для копирования текста.
- Комбинация клавиш Shift-Insert является аналогом CTRL-V и может использоваться для вставки скопированного текста.
- А комбинация клавиш Shift-Delete является аналогом команды вырезать Ctrl-Х.
Кроме комбинаций клавиш CTRL-C и CTRL-V, есть и другие очень полезные комбинации:
- Ctrl-A – Выделить весь текст. Обычно используется в связке с копированием. Используя комбинации клавиш Ctrl-A и CTRL-C, вы сможете быстро скопировать весь текст.
- Ctrl-Х – Вырезать текст. Копирование текста с удалением его с того места, где он был раньше. Используя комбинации клавиш Ctrl-Х и CTRL-V, вы сможете быстро переместить текст в другое место.
- Ctrl-Z – Отметить или сделать один шаг назад. Данная комбинация позволяет быстро исправить допущенную ошибку. Например, вы удалили часть нужного текста. В такой ситуации вас выручит комбинация клавиш Ctrl-Z, которая сразу все вернет на место.
- CTRL-P – Печать документа. С помощью данной комбинации клавиш вы можете быстро отправить напечатанный текст на принтер.